Проблемы наверняка связаны с переобагащением или переобеднением топливной смеси. Выяснить можно просто посмотрев на данные на сканере в момент когда работа ухудшается.

     Есть так называемые Fuel Trims - стандартный термин, который показывает какую именно коррекцию производит компьютер на основании показаний кислородных датчиков. Топливо первоначально расcчитывается по показанию MAF, оборотов, температуры. Потом, добавляя или отнимая от рассчитанного топливо, компьютер добивается того, чтобы кислородные датчики переключались постоянно из положения бедное-богатое и обратно. Как далеко зашло дело от расчетного и показывают Fuel Trims . На этом сканере есть два варианта этой величины, проще, обращать внимание на те где указано в процентах. Если процент отрицателен, то компьютер старается уменьшить подачу топлива, например из за завышенных показаний MAF или из за того, что топливо попадает в обход системы управления, например, подтекают форсунки или топливный регулятор. Если Fuel Trims  положительные, то рассчитанного значения топлива не хватает для правильного выхлопа.

Например, подтекает прокладка впускного коллектора и часть воздуха идет в обход MAF. Есть Long term Fuel Trims и Short Term Fuel Trims. Разница в том, что коррекция подсчитывается как интегрированная за большой отрезок времени и коррекция прямо сейчас. Реальную коррекцию можно получить просуммировав LONG и Short. При правильной работе сумма должна быть нулевая плюс минус несколько процентов. Когда компьютер осуществляет коррекцию, параметр Loop находится в состоянии Closed. Когда он Open, то или система еше не прогрета для обратной связи по кислородным датчикам или компьютер решил что дело бесполезное и насадил код неисправности. Есть еще понятия BANK1 И

Bank2 это левый и правый ряд цилиндров. Внизу приведены данные со сканера для аналогичного мотора, как примеры регулирования подачи топлива. На эти данные надо смотреть в момент когда мотор работает плохо. Я думаю, что тримы в этот момент будут сильно в минус. Кроме того сканером можно отключить регулирование по тримам и посмотреть как мотор работает только по расчетной таблице.

Если его "душат" кислородные датчики, то мотор должен при этом работать лучше, если его заливает топливом или его не хватает из-за другой причины, то наоборот, коррекция по кислородным датчикам помогает улучшить работу.



Сайт управляется системой uCoz