Навигация в Infiniti FX 2005 на базе навигатора Mio C725

Давно хотелось нормальную навигацию в авто, без присосок на стекло и проводов, но получилось так, что мне достался автомобиль в самой простой комплектации «Спорт» с монохромным дисплеем. Всех наворотов 20'' колеса, датчики давления в шинах и алюминий на педалях. Выход один – дооснащать. Самое простое (и дорогое) отдать машину в специализированную контору на доработку, они сами докупят необходимое оборудование и установят его на автомобиль. Но почему бы не попробовать сделать то же самое самостоятельно? Итак, два варианта: купить все штатное (монитор, AV-блок, проводка) и оснастить навигацией (например, Phantom), или же установить все нештатное. Но, во-первых, мне не очень нравится качество изображения штатного монитора (а установка сенсорного стекла снизит его еще больше), а во-вторых это достаточно дорого (около 50 000 на разборках, без учета стоимости навигации, это еще 15 000). Поэтому был выбран вариант установки «левого» навигатора с приличным дисплеем с сохранением штатных функций монохромного дисплея. При таком варианте служебная информация на монитор не выводится, но мне так больше нравится – можно одновременно пользоваться навигацией и видеть трек проигрывателя, температуру и т.д., мне так удобнее. Выбор староватого Mio C725 и финальная компоновка системы подсмотрена на сайте Интюнинга, за что ребятам большое человеческое спасибо.

Сперва отбираем у автомобиля необходимые нам органы.

Морду с кнопками:

SN201056.JPG

Магнитолу и дисплей:

SN201057.JPG

Центральную консоль и часы:

SN201058.JPGSN201061.JPG

Тащим все это домой на доработку. Предметы, необходимые для успешного председательствования работы. ЗЫ Пиво можно взять другое:)

SN201042.JPG

Габариты штатного дисплея и навигатора очень схожи:

SN201043.JPGSN201046.JPG

Врезаем штатный дисплей в подстаканник. Для этого удаляем сам подстаканник и немного подтачиваем углы защитной панели дисплея:

SN201064.JPG

Меряем, подгоняем. Фиксируем дисплей в проеме при помощи металлических хомутов.

SN201067.JPGSN201072.JPG

SN201071.JPG

Кнопка открывания подстаканника тоже пригодится – для включения и выключения навигатора. Подрезаем ее шток и устанавливаем на нее микропереключатель. Подпаиваем к нему провод и проводим его по консоли, хвост фиксируем около разъема прикуривателя.

SN201070.JPGSN201073.JPG

Теперь нужно сделать декоративную маску для маскировки щелей по периметру дисплея. Вариант с герметиком только на первый взгляд самый простой – нанести его ровно очень непросто. Поэтому маску решил вырезать, нужно только выбрать материал. Долго выбирал, смотрел какие-то фоторамки, но решение пришло неожиданно в виде коврика для мышиJ Резал простым резаком.

SN201077.JPGSN201078.JPG

 Результат (значок Инфинити отковырен с убитого набора ключей;)

SN201086.JPG

Теперь занимаемся навигатором. Вскрываем пациента.

SN201049.JPG

…и подпаиваем два проводка выключателя питания. Удаляем верхнюю и нижнюю вставки, собираем и прилаживаем к морде. Я использовал хороший двусторонний скотч 3М и закрепил хомутом на двух саморезах – в общем, у кого как фантазии хватит (можно и вообще приклеить). Перед окончательной установкой втыкаем USB кабель и шнур AV (для DVD и камеры).

Установка консоли. Перед установкой необходимо нарастить 16-ти жильный кабель монитора.

SN201062.JPG

Берем 12-ти вольтовый паяльник, провода, кембрики и идем в машину. Делать все нужно быстро, т.к. паяльник является довольно активным потребителем (например мой – 45 Вт), а заводить машину нежелательно (загорится ошибка). Спаяли, заматываем изолентой.

SN201087.JPG

Ну и теперь все подключаем: к консоли кабель монитора, подсветку кулисы, два разъема обогрева сидений, аварийку, прикуриватель. Не забываем подключить кнопку включения навигации. Далее устанавливаем часы (один разъем), и, наконец, собранную консоль магнитолы (без дисплея). После того, как прикрутил консоль, мне пришлось немного разогнуть в стороны металлические направляющие консоли в том месте, где был монитор: в них упирался корпус навигатора при монтаже морды. Вот что получилось.

SN201093.JPG

SN201089.JPGSN201090.JPG

А на задней стенке бардачка притаился обыкновенный кард-ридер, подключенный к навигатору USB кабелем.

SN201091.JPGSN201092.JPG

Разумеется, предложенный вариант не обладает полной функциональностью, но и задача была минимальная - навигация. Из явных недостатков можно выделить следующие: для обновления карт придется снимать морду, при движении задним ходом придется вручную включать видеовход на навигаторе, выключать навигатор придется вручную после каждой поездки, для того и нужна кнопка (включается он сам при включении зажигания и демоническим володарским голосом объявляет, что подключено питание:)).

В дальнейшем поставлю камеру (у меня уже есть опыт подобного колхоза, здесь, слава богу, камера бывает штатная) и может быть докуплю-таки сервисный блок для сопряжения с VGA-монитором. А в совсем отдаленных планах хотелось бы салон от рестайла, тогда и буду думать над дальнейшим развитием;)

GeorgeG 2010



Сайт управляется системой uCoz