Недостатки
салона FX 1G (как и большинства современных
автомобилей) хорошо известны. Под Новый год окончательно достал люфт сидения в
продольном направлении – газ/тормоз и ездишь, как на качелях. На форуме FX клуба хорошо знают об этой проблеме,
именно там и нашелся телефон ребят, которые недорого устраняют эту проблему.
Заодно выяснилось, что они еще и автоаталье. А у
Финика есть и еще один очень досадный заводской косяк - использование
недорогого винила (кожзама) в критичных к излому
местах сидений – на боковинах. Через 4 года эксплуатации они трескаются и
выглядят просто ужасно. Такая грошовая экономия не очень уместна на автомобиле,
претендующем на премиум-класс, впрочем, у некоторых
современных отнюдь недешевых автомобилей сидения целиком (!) обтянуты винилом,
о чем тут говорить? Маскировать дефект можно до бесконечности – винил остается
винилом. Поэтому - под нож хирурга.
Для
исправления косяков машин отдался в заботливые руки автомобильного портного.
Перешиваем
2 передних сидения с подголовниками, с восстановлением профилирующих валиков, а
также подлокотники и задний диван (только вставки). Кожа немецкая, двух цветов:
средняя часть с перфорацией, под верхнюю часть двухцветной торпеды (светло
коричневая), остальная поверхность – светло бежевая. Вышивка машинным способом,
только значок, увеличенный, без букв, коричневыми нитками.
Общая
стоимость – 55 тыр, длительность 10 дней, включая
Новогодние праздники. Облазил весь салон, доволен как слон – кожа очень
приятная на ощупь, матовая, стежки ровные, собрано все правильно, все
лампочки/подогревы работают. Сидение стоит как влитое и не шелохнется! Ура,
товарищи!
Передние
кресла
Задний
диван
Вставки
заднего дивана
Подголовники
и подлокотники
Стежок
близко
Вышивка
Крой кнопок
сидения
Общий вид
салона
Выполнял
работы Андор из Автоателье:
http://ad-salon.ya.ru/ и http://www.youtube.com/watch?v=CnSBP6AgLpY